Appeals

If you are dissatisfied with the quality of services or the actions of your cellular operator, the cellular operator refuses to correct problems or mistakes, then you can submit the appropriate appeal by filling out the form below.

Submit appeal

Reason for contacting the cellular operator:

  • Claims to the quality of communication or the Internetа
  • Write-off of funds from a personal account or inconsistency of payment for services at official tariffs
  • Number lock
  • Receiving spam mailings
  • Claims to the work of the employee of the Call-center or the office of the cellular operator
  • Refusal to enter into or terminate a contract
  • Another violation of consumer rightsя

How can I file an appeal

  • Fill in the form on our serviceе
  • Call to Call-center of cellular operator
  • Leave a message in the office or the Subscriber Service Center of the mobile operator
  • Write an appeal using the feedback form on the official website of the mobile operator
  • Send a letter with a notification to the legal address specified in the service agreement
  • Contact the regional Consumer Protection Organization
  • In case of a serious offense, you can contact the prosecutor's office or court

Recent appeals

Курмангазыева Назерке Куандык кызы
  • 21.02.2020
  • 803
  • Оператор:

Здравствуйте! Пишу уже не первый раз! На мои письма нет ответа! Нет интернета и связь очень плохая! Адрес Казахстан. Алматинская обл. ЕНБЕКШИЙ казахский район.город Иссык 4 км ПК СТ Самал. Примите меры. Очень зла на ваш безразличное отношение.! Писала коллективное заявление в теле2 центре собрала больше 120 подписей,и от туда нет ответа сказала позвонит и скажет что да к чему, где сказала там и забыла. Живем в 21 веке, такое ощущение что в 19! Нам обещали поставить до и после нового года вышку!ждём вышку уже давно! Уважаемые теле2 Вы собираетесь предпринимать меры или так и будет все отвратительно работать! Злости нет предела! Вы когда нибудь предпринимает меры для улучшения связи или Вам главное получать деньги и не предоставлять качественный сервис?!! Написала и info@tele2.kz 5 или 4 писем, так же нет ответа! Тут это уже 3 письмо! Если не затруднит ответьте пожалуйста на это письмо сегодня 21.02.2020 01.49 что бы написать вам сижу до поздна! А Вы спите!

Курмангазыева Назерке Куандык кызы
  • 21.02.2020
  • 802
  • Оператор:

Здравствуйте! Пишу уже не первый раз! На мои письма нет ответа! Нет интернета и связь очень плохая! Адрес Казахстан. Алматинская обл. ЕНБЕКШИЙ казахский район.город Иссык 4 км ПК СТ Самал. Примите меры. Очень зла на ваш безразличное отношение.! Писала коллективное заявление в теле2 центре собрала больше 120 подписей,и от туда нет ответа сказала позвонит и скажет что да к чему, где сказала там и забыла. Живем в 21 веке, такое ощущение что в 19! Нам обещали поставить до и после нового года вышку!ждём вышку уже давно! Уважаемые теле2 Вы собираетесь предпринимать меры или так и будет все отвратительно работать! Злости нет предела! Вы когда нибудь предпринимает меры для улучшения связи или Вам главное получать деньги и не предоставлять качественный сервис?!! Написала и info@tele2.kz 5 или 4 писем, так же нет ответа! Тут это уже 3 письмо! Если не затруднит ответьте пожалуйста на это письмо сегодня 21.02.2020 01.49 что бы написать вам сижу до поздна! А Вы спите!

Рыстаулетов Архат
  • 20.02.2020
  • 801
  • Оператор:

Да, интернет оставляет желать лучшего , звоню в кол центр говорят мы все исправим, вначале говорили через пол года исправим ок , после пол года сказали через пару месяце теперь обратно через пару месяцев говорят исправим

Рыстаулетов Архат
  • 20.02.2020
  • 800
  • Оператор:

Да, интернет оставляет желать лучшего , звоню в кол центр говорят мы все исправим, вначале говорили через пол года исправим ок , после пол года сказали через пару месяце теперь обратно через пару месяцев говорят исправим

numbers of call-centers of cellular operators

  • 9090 (from mobile)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (from mobile)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (from mobile)
    +7 727 355 07 21
  • 611 (from mobile)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (from mobile)
    +7 7172 73 81 81