Appeals

If you are dissatisfied with the quality of services or the actions of your cellular operator, the cellular operator refuses to correct problems or mistakes, then you can submit the appropriate appeal by filling out the form below.

Submit appeal

Reason for contacting the cellular operator:

  • Claims to the quality of communication or the Internetа
  • Write-off of funds from a personal account or inconsistency of payment for services at official tariffs
  • Number lock
  • Receiving spam mailings
  • Claims to the work of the employee of the Call-center or the office of the cellular operator
  • Refusal to enter into or terminate a contract
  • Another violation of consumer rightsя

How can I file an appeal

  • Fill in the form on our serviceе
  • Call to Call-center of cellular operator
  • Leave a message in the office or the Subscriber Service Center of the mobile operator
  • Write an appeal using the feedback form on the official website of the mobile operator
  • Send a letter with a notification to the legal address specified in the service agreement
  • Contact the regional Consumer Protection Organization
  • In case of a serious offense, you can contact the prosecutor's office or court

Recent appeals

Руслан Жармуханов
  • 16.10.2020
  • 1026
  • Оператор:

Не первый раз подаю обращение на этом сайте, но пока результата нету. Живем мы в городе Уралськ, по ул Тауелсызык 86. Наши координаты ширина: 51,273. Долгота 51,464. Пользуемся Алтел тарифом TURBO UNLIM, который подрузумевает без лимитный интернет. Пользуемся уже больше 2х лет, платим 8990 тенге в месяц. С декабря 2019 у нас начались проблемы с интернетом, точнее очень маленькая скорость, иногда интернета вообще нету. В декабря оператор Алтел обещал что в 2020 году они установят новую станцию так как старая станция перегружена. Но в начале 2020 года они заявили что в этом году установка станций не планируется. После многочисленных обращений, в июле месяце,оператор заявил что установка станций(или ремонтные работы) уже начаты и завершатся примерно 10 октября 2020 года. Но сегодня уже 16 октября и ситуация так и не изменилась. Писал письмо Алтел но они заявили что проблема решена. После предоставления мною им результатов теста скорости через speedtest, они отправили обратно заявку в технический отдел, это было 8 дней назад. Вчера направил напоминание, на что был ответ что необходимо подождать. В связи с тем дети учатся в удаленном режиме, без интернета очень тяжело. Алтел зарегестрирован на номере 87002308093. Прошу помочь с этим вопрос или подсказать куда обращаться. На нашей улице больше нету других провайдеров. Казахтелеком тоже заявил что у них нету тех. Возможностей.

АЯН МУЛКИБЕКОВ
  • 15.10.2020
  • 1025
  • Оператор:

Ассалаумағалейкум. Алматы қаласы Алатау ауданы Шаңырақ 2 ықшам ауданы Жанқожа батыр 34/1 үйдің тұрғынымын. Интернет желісі өте нашар. Телефонда 4G+ деп тұрады бірақ антенна белгісі өте нашар. Интернет жылдамдығы өте нашар. Осыған байланысты Сіздерден осы жоғарыдағы мәселенің оңды шешілуін сұраймын.

Медеубай Рахат Рүстемұлы
  • 12.10.2020
  • 1022
  • Оператор:

Село Бесарык Жанакорганского района Кызылординской области, интернет очень плохой. Одного только 3G-интернета недостаточно для открытия браузеров. Нашему поселку нужен высокоскоростной интернет 4g.

Медеубай Рахат Рүстемұлы
  • 12.10.2020
  • 1020
  • Оператор:

Село Бесарык Жанакорганского района Кызылординской области, интернет очень плохой. Одного только 3G-интернета недостаточно для открытия браузеров. Нашему поселку нужен высокоскоростной интернет 4g.

numbers of call-centers of cellular operators

  • 9090 (from mobile)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (from mobile)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (from mobile)
    +7 727 355 07 21
  • 611 (from mobile)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (from mobile)
    +7 7172 73 81 81