Appeals

If you are dissatisfied with the quality of services or the actions of your cellular operator, the cellular operator refuses to correct problems or mistakes, then you can submit the appropriate appeal by filling out the form below.

Submit appeal

Reason for contacting the cellular operator:

  • Claims to the quality of communication or the Internetа
  • Write-off of funds from a personal account or inconsistency of payment for services at official tariffs
  • Number lock
  • Receiving spam mailings
  • Claims to the work of the employee of the Call-center or the office of the cellular operator
  • Refusal to enter into or terminate a contract
  • Another violation of consumer rightsя

How can I file an appeal

  • Fill in the form on our serviceе
  • Call to Call-center of cellular operator
  • Leave a message in the office or the Subscriber Service Center of the mobile operator
  • Write an appeal using the feedback form on the official website of the mobile operator
  • Send a letter with a notification to the legal address specified in the service agreement
  • Contact the regional Consumer Protection Organization
  • In case of a serious offense, you can contact the prosecutor's office or court

Recent appeals

Архат
  • 13.05.2020
  • 815
  • Оператор:

, уже неоднократно обращается обращайся Tele2 компанию по сотовой связи уже два года не могу получить ответа по качеству связи неоднократно обращался по центру колл-центр как всегда отписывается 3 месяца ждите качество связи существуют на вашем базовой станции также ответ ответа нету Просто не изменяется уже Я жалуюсь 5 раз колл-центр ждите ждите 3 месяца изменится в вашей базовой станции технического обслуживания тоже не изменяется Я как абонент как абонент прошёл вашу вашу руководство на ответ моих вопросов прошу ответить на электронное письмо также ответа нету больше месяца жду или обращение в генеральную прокуратуру о бездействии вашей компании подача судебном порядке будем судиться с вашей компании другой абонент 707 860 60 50 50 Прошу прощения Все Мои заявки прислать в электронной электронный адрес

Дуанқанов Ринат Даулетбекұлы
  • 06.04.2020
  • 813
  • Оператор:

Качество обслуживания частных и бизнес-клиентов не удолетворительно. Операторы связи не отвечают по номерам, долгое ожидание и в итоге не дождешься. Хотя бы уведомели бы что не работают на линии, просто говорят ждите ответа оператора. Обратная связь вообще не присылает ответа на обращение, на сайте просто тупо отправляешь письмо. Насчет бизнес-клиентов, то 2 месяца уже не могу добиться ответа по вопросу услуги ЕШДИ (единый шлюз доступа к интернету), она сыраяи и не работает, тем не менее присылают счет на оплату по услуге и отвечают что услуга работает, но не могут доказать как оно работает, не прозрачно В третьех, в нашем городе Зайсан, ВКО, сильно тормозит интернет днем, только после 1-00 ночи заработает, люди платят за 4жи интернет а не простой доступ к интернету, так как скорость интернета не прывашает в среднем 1мб/сек Вот такой у нас оператор связи, пора бы работать в блага людей, модернизировать свои аппараты, деньги вам текут, а качество нет!

Дуанқанов Ринат Даулетбекұлы
  • 06.04.2020
  • 812
  • Оператор:

Качество обслуживания частных и бизнес-клиентов не удолетворительно. Операторы связи не отвечают по номерам, долгое ожидание и в итоге не дождешься. Хотя бы уведомели бы что не работают на линии, просто говорят ждите ответа оператора. Обратная связь вообще не присылает ответа на обращение, на сайте просто тупо отправляешь письмо. Насчет бизнес-клиентов, то 2 месяца уже не могу добиться ответа по вопросу услуги ЕШДИ (единый шлюз доступа к интернету), она сыраяи и не работает, тем не менее присылают счет на оплату по услуге и отвечают что услуга работает, но не могут доказать как оно работает, не прозрачно В третьех, в нашем городе Зайсан, ВКО, сильно тормозит интернет днем, только после 1-00 ночи заработает, люди платят за 4жи интернет а не простой доступ к интернету, так как скорость интернета не прывашает в среднем 1мб/сек Вот такой у нас оператор связи, пора бы работать в блага людей, модернизировать свои аппараты, деньги вам текут, а качество нет!

Тулеутаев Адлет Тулеуханович
  • 05.03.2020
  • 811
  • Оператор:

Добрый день! В городе Усть-Каменогорск введён в эксплуатацию новый дом по адресу пр. Аль-Фараби 46. В данном доме имеется 198 квартир. Однако в настоящее время отсутствует связь Beeline, местами ловит связь Aktiv и Tele2. Интернет вообще отсутствует, линии Казахтелеком также нет. Так как проживает большое количестве людей прошу Вас ускоренно и весьма срочно провести связь вышеуказанных операторов.

numbers of call-centers of cellular operators

  • 9090 (from mobile)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (from mobile)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (from mobile)
    +7 727 355 07 21
  • 611 (from mobile)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (from mobile)
    +7 7172 73 81 81