Өтініштер

Егер Сіз өз ұялы операторыңыздың қызметіне не әрекеттеріне риза болмасаңыз, ұялы оператор проблемаларды не қателерді түзетуден бас тартқан болса, онда Сіз төмендегі нысанды толтырып, тиісті өтініш бере аласыз.

өтініш беру

Ұялы операторға жүгіну себебі

  • Байланыс немесе интернет сапасына талаптар
  • Қаражатты дербес шоттан шығару немесе көрсетілетін қызметтер үшін төлемнің ресми тарифтерге сәйкес келмеуі
  • Нөмірді бұғаттау
  • Спам-жіберілімдерді алу
  • Call-орталығы қызметкерінің жұмысына талаптар
  • Шартты жасасудан немесе бұзудан бас тарту
  • Тұтынушының құқықтарын өзгеше бұзу

Өтінішті қалай беруге болады?

  • Біздің сервисіміздегі өтініш нысанын толтыру
  • Ұялы оператордың Call-оралығына қоңырау шалу
  • Ұялы оператордың офисінде немесе абонентік бөлімінде өтінішті қалдыру
  • Ұялы оператордың ресми сайтындағы кері байланыс нысаны көмегімен өтініш жазу
  • Қызметтерді көрсету шартында көрсетілген заңды мекенжай бойынша ескерту қағазбен хат жолдау
  • Тұтынушылардың құқықтарын қорғау жөніндегі өңірлік ұйымға жүгіну
  • Маңызды құқық бұзушылық жағдайында прокуратураға немесе сотқа жүгінуге болады

Соңғы өтініштер

Архат
  • 13.05.2020
  • 815
  • Оператор:

, уже неоднократно обращается обращайся Tele2 компанию по сотовой связи уже два года не могу получить ответа по качеству связи неоднократно обращался по центру колл-центр как всегда отписывается 3 месяца ждите качество связи существуют на вашем базовой станции также ответ ответа нету Просто не изменяется уже Я жалуюсь 5 раз колл-центр ждите ждите 3 месяца изменится в вашей базовой станции технического обслуживания тоже не изменяется Я как абонент как абонент прошёл вашу вашу руководство на ответ моих вопросов прошу ответить на электронное письмо также ответа нету больше месяца жду или обращение в генеральную прокуратуру о бездействии вашей компании подача судебном порядке будем судиться с вашей компании другой абонент 707 860 60 50 50 Прошу прощения Все Мои заявки прислать в электронной электронный адрес

Дуанқанов Ринат Даулетбекұлы
  • 06.04.2020
  • 813
  • Оператор:

Качество обслуживания частных и бизнес-клиентов не удолетворительно. Операторы связи не отвечают по номерам, долгое ожидание и в итоге не дождешься. Хотя бы уведомели бы что не работают на линии, просто говорят ждите ответа оператора. Обратная связь вообще не присылает ответа на обращение, на сайте просто тупо отправляешь письмо. Насчет бизнес-клиентов, то 2 месяца уже не могу добиться ответа по вопросу услуги ЕШДИ (единый шлюз доступа к интернету), она сыраяи и не работает, тем не менее присылают счет на оплату по услуге и отвечают что услуга работает, но не могут доказать как оно работает, не прозрачно В третьех, в нашем городе Зайсан, ВКО, сильно тормозит интернет днем, только после 1-00 ночи заработает, люди платят за 4жи интернет а не простой доступ к интернету, так как скорость интернета не прывашает в среднем 1мб/сек Вот такой у нас оператор связи, пора бы работать в блага людей, модернизировать свои аппараты, деньги вам текут, а качество нет!

Дуанқанов Ринат Даулетбекұлы
  • 06.04.2020
  • 812
  • Оператор:

Качество обслуживания частных и бизнес-клиентов не удолетворительно. Операторы связи не отвечают по номерам, долгое ожидание и в итоге не дождешься. Хотя бы уведомели бы что не работают на линии, просто говорят ждите ответа оператора. Обратная связь вообще не присылает ответа на обращение, на сайте просто тупо отправляешь письмо. Насчет бизнес-клиентов, то 2 месяца уже не могу добиться ответа по вопросу услуги ЕШДИ (единый шлюз доступа к интернету), она сыраяи и не работает, тем не менее присылают счет на оплату по услуге и отвечают что услуга работает, но не могут доказать как оно работает, не прозрачно В третьех, в нашем городе Зайсан, ВКО, сильно тормозит интернет днем, только после 1-00 ночи заработает, люди платят за 4жи интернет а не простой доступ к интернету, так как скорость интернета не прывашает в среднем 1мб/сек Вот такой у нас оператор связи, пора бы работать в блага людей, модернизировать свои аппараты, деньги вам текут, а качество нет!

Тулеутаев Адлет Тулеуханович
  • 05.03.2020
  • 811
  • Оператор:

Добрый день! В городе Усть-Каменогорск введён в эксплуатацию новый дом по адресу пр. Аль-Фараби 46. В данном доме имеется 198 квартир. Однако в настоящее время отсутствует связь Beeline, местами ловит связь Aktiv и Tele2. Интернет вообще отсутствует, линии Казахтелеком также нет. Так как проживает большое количестве людей прошу Вас ускоренно и весьма срочно провести связь вышеуказанных операторов.

Ұялы операторлардың Call-оралықтарының нөмірлері

  • 9090 (ұялы телефоннан)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (ұялы телефоннан)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (ұялы телефоннан)
    +7 727 355 07 21
  • 611 (ұялы телефоннан)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (ұялы телефоннан)
    +7 7172 73 81 81