Обращение

Султанов Жанабек
  • 05.03.2021
  • 1452
  • Оператор:

По моему местонахождения интернет в сети Алтел и всех других операторов очень слабая. Иногда просто ноль. Полученные 10гб тарифа не реально истратить. Скорость в сети 4G около 0.5мбит/с. Скорость более стабильно в сети 3G (H+) и составляет около 2мбит/с . Координаты 43,3382834, 52,8492376 3G сеть принудительно включаю чтобы хоть какой-то интернет был. В сети 4G сигнал сотовой сети очень слабый и составляет -103дб. Но и такого сигнала достаточно для нормального интернета. Здесь проблема пропускной способности именно той вышки куда я подключаюсь когда я нахожусь в координате: 43,3382834, 52,8492376. Именно пропускная способность низкая в сети 4G. Думаю данная вышка перегружена, так как по утрам интернет более менее лучше чем вечером. (т.е. после обеда). Не исключаю что в моем районе какие-то помехи может быть. Так как данная проблема не только в сети Алтел. Аналогично в сетях Актив и Билайн. У тех еще хуже. Я сегодняшнего дня чтобы вы еще проверили я включу режим 4G.

Ответ

Добрый вечер, Жанабек! В ответ на ваш запрос сообщаем, что 10.03.2021 г. на базовой станции, обслуживающей ваш адрес, были обрывы. Мы устранили проблему, в настоящий момент ситуация исправлена. Однако, базовые станции не справляются с количеством абонентов, из-за этого наблюдаются ограничения на сети. К сожалению, работы по расширению зоны покрытия сети на данный момент не запланированы. Мы стараемся, чтобы самые современные услуги мобильной связи и высокоскоростного доступа к сети интернет были доступны всем, но иногда это невозможно по причинам, которые от нас не зависят. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим за Ваше понимание.

Ұялы операторлардың Call-оралықтарының нөмірлері

  • 9090 (ұялы телефоннан)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (ұялы телефоннан)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (ұялы телефоннан)
    +7 727 355 07 21
  • 611 (ұялы телефоннан)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (ұялы телефоннан)
    +7 7172 73 81 81