Обращения

Если вы недовольны качеством услуг или действиями своего сотового оператора, сотовый оператор отказывается исправлять проблемы или ошибки, то Вы можете подать соответствующее обращение, заполнив форму ниже.

Подать обращение

Фамилия Имя Отчество *

ИИН *

Укажите номер телефона *

E-mail *

Причина обращения *

Текст обращения *

* Поля обязательные для заполнения.

Повод для обращения к сотовому оператору:

  • Претензии к качеству связи или интернета
  • Списание средств с лицевого счета или несоответствие оплаты за услуги по официальным тарифам
  • Блокировка номера
  • Получение спам-рассылок
  • Претензии к работе сотрудника Call-центра или офиса сотового оператора
  • Отказ в заключении или расторжении договора
  • Другое нарушение прав потребителя

Как можно подать обращение?

  • Заполнить форму обращения на нашем сервисе
  • Позвонить в Call-центр сотового оператора
  • Оставить обращение в офисе или абонентском отделе сотового оператора
  • Написать обращение с помощью формы обратной связи на официальном сайте сотового оператора
  • Отправить письмо с уведомлением по юридическому адресу, указанному в договоре на оказание услуг
  • Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей
  • В случае серьезного правонарушения можно обратиться в прокуратуру или суд

Последние обращения

Есенгартов Казыбек Бейсеович
  • 16.04.2021
  • 1638
  • Оператор:

Село Константиновка в Аршалынском районе Акмолинской области улица Киреева дом №10. Билайн 4G номер +77763334508, Входящее соединение 1.48 Мбит/с=434.84 КБайт/с, Исходящее соединение 10.04 Мбит/с=3.13 МБайт/с. Теле2 3G номер +7479013507, Входящее соединение 0.48 Мбит/с=334.84 КБайт/с, 5.53 Мбит/с=1.94 МБайт/с

Бибіхадиша Алдиярова
  • 16.04.2021
  • 1637
  • Оператор:

Саламатсыздар ма! Теле2 компаниясына жалоб тастайын деген едім.Жарты жыл болды интернет оте жай устайды. тіпті 4G+ болып тұрса,Жұмыс жасайда алмайысын.

Есенгартов Казыбек Бейсеович
  • 15.04.2021
  • 1636
  • Оператор:

Здравствуйте! Я живу в селе Константиновка в Аршалынском районе Акмолинской области Казахстана. Я студент, учусь онлайн через приложение зум, и вот у нас в селе проблемы со скоростью интернета, то есть медленный интернет из-за большого спроса у населения. У оператора билайн 4g скорость не выше 1-2 Мбит/с еще нестабильный интернет, у теле2 3g скорость не выше 1Мбит/с.

Рахмединова Дильназ Радалиновна
  • 14.04.2021
  • 1631
  • Оператор:

Здравствуйте! Прошу устранить плохое качество связи. Нахожусь в п.бесагаш Алматинской области, тут то вообще ни одной палки, или максимум 2 палки из 5. Мобильный интернет долгий! В городе тоже самое, интернет долгий, связь лагает.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81