Обращения

Если вы недовольны качеством услуг или действиями своего сотового оператора, сотовый оператор отказывается исправлять проблемы или ошибки, то Вы можете подать соответствующее обращение, заполнив форму ниже.

Подать обращение

Фамилия Имя Отчество *

ИИН *

Укажите номер телефона *

E-mail *

Причина обращения *

Текст обращения *

* Поля обязательные для заполнения.

Повод для обращения к сотовому оператору:

  • Претензии к качеству связи или интернета
  • Списание средств с лицевого счета или несоответствие оплаты за услуги по официальным тарифам
  • Блокировка номера
  • Получение спам-рассылок
  • Претензии к работе сотрудника Call-центра или офиса сотового оператора
  • Отказ в заключении или расторжении договора
  • Другое нарушение прав потребителя

Как можно подать обращение?

  • Заполнить форму обращения на нашем сервисе
  • Позвонить в Call-центр сотового оператора
  • Оставить обращение в офисе или абонентском отделе сотового оператора
  • Написать обращение с помощью формы обратной связи на официальном сайте сотового оператора
  • Отправить письмо с уведомлением по юридическому адресу, указанному в договоре на оказание услуг
  • Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей
  • В случае серьезного правонарушения можно обратиться в прокуратуру или суд

Последние обращения

Курмангазыева Назерке Куандык кызы
  • 21.02.2020
  • 803
  • Оператор:

Здравствуйте! Пишу уже не первый раз! На мои письма нет ответа! Нет интернета и связь очень плохая! Адрес Казахстан. Алматинская обл. ЕНБЕКШИЙ казахский район.город Иссык 4 км ПК СТ Самал. Примите меры. Очень зла на ваш безразличное отношение.! Писала коллективное заявление в теле2 центре собрала больше 120 подписей,и от туда нет ответа сказала позвонит и скажет что да к чему, где сказала там и забыла. Живем в 21 веке, такое ощущение что в 19! Нам обещали поставить до и после нового года вышку!ждём вышку уже давно! Уважаемые теле2 Вы собираетесь предпринимать меры или так и будет все отвратительно работать! Злости нет предела! Вы когда нибудь предпринимает меры для улучшения связи или Вам главное получать деньги и не предоставлять качественный сервис?!! Написала и info@tele2.kz 5 или 4 писем, так же нет ответа! Тут это уже 3 письмо! Если не затруднит ответьте пожалуйста на это письмо сегодня 21.02.2020 01.49 что бы написать вам сижу до поздна! А Вы спите!

Курмангазыева Назерке Куандык кызы
  • 21.02.2020
  • 802
  • Оператор:

Здравствуйте! Пишу уже не первый раз! На мои письма нет ответа! Нет интернета и связь очень плохая! Адрес Казахстан. Алматинская обл. ЕНБЕКШИЙ казахский район.город Иссык 4 км ПК СТ Самал. Примите меры. Очень зла на ваш безразличное отношение.! Писала коллективное заявление в теле2 центре собрала больше 120 подписей,и от туда нет ответа сказала позвонит и скажет что да к чему, где сказала там и забыла. Живем в 21 веке, такое ощущение что в 19! Нам обещали поставить до и после нового года вышку!ждём вышку уже давно! Уважаемые теле2 Вы собираетесь предпринимать меры или так и будет все отвратительно работать! Злости нет предела! Вы когда нибудь предпринимает меры для улучшения связи или Вам главное получать деньги и не предоставлять качественный сервис?!! Написала и info@tele2.kz 5 или 4 писем, так же нет ответа! Тут это уже 3 письмо! Если не затруднит ответьте пожалуйста на это письмо сегодня 21.02.2020 01.49 что бы написать вам сижу до поздна! А Вы спите!

Рыстаулетов Архат
  • 20.02.2020
  • 801
  • Оператор:

Да, интернет оставляет желать лучшего , звоню в кол центр говорят мы все исправим, вначале говорили через пол года исправим ок , после пол года сказали через пару месяце теперь обратно через пару месяцев говорят исправим

Рыстаулетов Архат
  • 20.02.2020
  • 800
  • Оператор:

Да, интернет оставляет желать лучшего , звоню в кол центр говорят мы все исправим, вначале говорили через пол года исправим ок , после пол года сказали через пару месяце теперь обратно через пару месяцев говорят исправим

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81