Обращения

Если вы недовольны качеством услуг или действиями своего сотового оператора, сотовый оператор отказывается исправлять проблемы или ошибки, то Вы можете подать соответствующее обращение, заполнив форму ниже.

Подать обращение

Фамилия Имя Отчество *

ИИН *

Укажите номер телефона *

E-mail *

Причина обращения *

Текст обращения *

* Поля обязательные для заполнения.

Повод для обращения к сотовому оператору:

  • Претензии к качеству связи или интернета
  • Списание средств с лицевого счета или несоответствие оплаты за услуги по официальным тарифам
  • Блокировка номера
  • Получение спам-рассылок
  • Претензии к работе сотрудника Call-центра или офиса сотового оператора
  • Отказ в заключении или расторжении договора
  • Другое нарушение прав потребителя

Как можно подать обращение?

  • Заполнить форму обращения на нашем сервисе
  • Позвонить в Call-центр сотового оператора
  • Оставить обращение в офисе или абонентском отделе сотового оператора
  • Написать обращение с помощью формы обратной связи на официальном сайте сотового оператора
  • Отправить письмо с уведомлением по юридическому адресу, указанному в договоре на оказание услуг
  • Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей
  • В случае серьезного правонарушения можно обратиться в прокуратуру или суд

Последние обращения

Медеубай Рахат Рүстемұлы
  • 12.10.2020
  • 1022
  • Оператор:

Село Бесарык Жанакорганского района Кызылординской области, интернет очень плохой. Одного только 3G-интернета недостаточно для открытия браузеров. Нашему поселку нужен высокоскоростной интернет 4g.

Медеубай Рахат Рүстемұлы
  • 12.10.2020
  • 1020
  • Оператор:

Село Бесарык Жанакорганского района Кызылординской области, интернет очень плохой. Одного только 3G-интернета недостаточно для открытия браузеров. Нашему поселку нужен высокоскоростной интернет 4g.

Аягоз
  • 07.10.2020
  • 1015
  • Оператор:

Здравствуйте! В Павлодарском районе, село Набережное очень слабый мобильный интернет, не могли бы вы исправить.

Акимбаев Ерик Абсалямович
  • 02.10.2020
  • 1012
  • Оператор:

Здравствуйте! Пользуемся интернетом через роутер с номером 87087767286 от провайдера Алтел, уже два года. Первые пол года интернет был без проблем, но с сентября 2019 года у интернета очень маленькая скорость, хотя в рекламе говорилось о супер скорости до 500Мбит/сек. Переписка с Алтел ни к чему не привела, только обещаниям, что установят дополнительную станцию, платим не малые деньги 8990тг/месяц. Мои двое детей учатся на дистанционном методе, сами работаем тоже в дистанционном режиме, проблема влияет на качество получения знаний. Прошу Вас принять меры по устранению проблем со скоростью.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81