Обращения

Если вы недовольны качеством услуг или действиями своего сотового оператора, сотовый оператор отказывается исправлять проблемы или ошибки, то Вы можете подать соответствующее обращение, заполнив форму ниже.

Подать обращение

Фамилия Имя Отчество *

ИИН *

Укажите номер телефона *

E-mail *

Причина обращения *

Текст обращения *

* Поля обязательные для заполнения.

Повод для обращения к сотовому оператору:

  • Претензии к качеству связи или интернета
  • Списание средств с лицевого счета или несоответствие оплаты за услуги по официальным тарифам
  • Блокировка номера
  • Получение спам-рассылок
  • Претензии к работе сотрудника Call-центра или офиса сотового оператора
  • Отказ в заключении или расторжении договора
  • Другое нарушение прав потребителя

Как можно подать обращение?

  • Заполнить форму обращения на нашем сервисе
  • Позвонить в Call-центр сотового оператора
  • Оставить обращение в офисе или абонентском отделе сотового оператора
  • Написать обращение с помощью формы обратной связи на официальном сайте сотового оператора
  • Отправить письмо с уведомлением по юридическому адресу, указанному в договоре на оказание услуг
  • Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей
  • В случае серьезного правонарушения можно обратиться в прокуратуру или суд

Последние обращения

Архат
  • 13.05.2020
  • 815
  • Оператор:

, уже неоднократно обращается обращайся Tele2 компанию по сотовой связи уже два года не могу получить ответа по качеству связи неоднократно обращался по центру колл-центр как всегда отписывается 3 месяца ждите качество связи существуют на вашем базовой станции также ответ ответа нету Просто не изменяется уже Я жалуюсь 5 раз колл-центр ждите ждите 3 месяца изменится в вашей базовой станции технического обслуживания тоже не изменяется Я как абонент как абонент прошёл вашу вашу руководство на ответ моих вопросов прошу ответить на электронное письмо также ответа нету больше месяца жду или обращение в генеральную прокуратуру о бездействии вашей компании подача судебном порядке будем судиться с вашей компании другой абонент 707 860 60 50 50 Прошу прощения Все Мои заявки прислать в электронной электронный адрес

Дуанқанов Ринат Даулетбекұлы
  • 06.04.2020
  • 813
  • Оператор:

Качество обслуживания частных и бизнес-клиентов не удолетворительно. Операторы связи не отвечают по номерам, долгое ожидание и в итоге не дождешься. Хотя бы уведомели бы что не работают на линии, просто говорят ждите ответа оператора. Обратная связь вообще не присылает ответа на обращение, на сайте просто тупо отправляешь письмо. Насчет бизнес-клиентов, то 2 месяца уже не могу добиться ответа по вопросу услуги ЕШДИ (единый шлюз доступа к интернету), она сыраяи и не работает, тем не менее присылают счет на оплату по услуге и отвечают что услуга работает, но не могут доказать как оно работает, не прозрачно В третьех, в нашем городе Зайсан, ВКО, сильно тормозит интернет днем, только после 1-00 ночи заработает, люди платят за 4жи интернет а не простой доступ к интернету, так как скорость интернета не прывашает в среднем 1мб/сек Вот такой у нас оператор связи, пора бы работать в блага людей, модернизировать свои аппараты, деньги вам текут, а качество нет!

Дуанқанов Ринат Даулетбекұлы
  • 06.04.2020
  • 812
  • Оператор:

Качество обслуживания частных и бизнес-клиентов не удолетворительно. Операторы связи не отвечают по номерам, долгое ожидание и в итоге не дождешься. Хотя бы уведомели бы что не работают на линии, просто говорят ждите ответа оператора. Обратная связь вообще не присылает ответа на обращение, на сайте просто тупо отправляешь письмо. Насчет бизнес-клиентов, то 2 месяца уже не могу добиться ответа по вопросу услуги ЕШДИ (единый шлюз доступа к интернету), она сыраяи и не работает, тем не менее присылают счет на оплату по услуге и отвечают что услуга работает, но не могут доказать как оно работает, не прозрачно В третьех, в нашем городе Зайсан, ВКО, сильно тормозит интернет днем, только после 1-00 ночи заработает, люди платят за 4жи интернет а не простой доступ к интернету, так как скорость интернета не прывашает в среднем 1мб/сек Вот такой у нас оператор связи, пора бы работать в блага людей, модернизировать свои аппараты, деньги вам текут, а качество нет!

Тулеутаев Адлет Тулеуханович
  • 05.03.2020
  • 811
  • Оператор:

Добрый день! В городе Усть-Каменогорск введён в эксплуатацию новый дом по адресу пр. Аль-Фараби 46. В данном доме имеется 198 квартир. Однако в настоящее время отсутствует связь Beeline, местами ловит связь Aktiv и Tele2. Интернет вообще отсутствует, линии Казахтелеком также нет. Так как проживает большое количестве людей прошу Вас ускоренно и весьма срочно провести связь вышеуказанных операторов.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81