Обращения

Если вы недовольны качеством услуг или действиями своего сотового оператора, сотовый оператор отказывается исправлять проблемы или ошибки, то Вы можете подать соответствующее обращение, заполнив форму ниже.

Подать обращение

Фамилия Имя Отчество *

ИИН *

Укажите номер телефона *

E-mail *

Причина обращения *

Текст обращения *

* Поля обязательные для заполнения.

Повод для обращения к сотовому оператору:

  • Претензии к качеству связи или интернета
  • Списание средств с лицевого счета или несоответствие оплаты за услуги по официальным тарифам
  • Блокировка номера
  • Получение спам-рассылок
  • Претензии к работе сотрудника Call-центра или офиса сотового оператора
  • Отказ в заключении или расторжении договора
  • Другое нарушение прав потребителя

Как можно подать обращение?

  • Заполнить форму обращения на нашем сервисе
  • Позвонить в Call-центр сотового оператора
  • Оставить обращение в офисе или абонентском отделе сотового оператора
  • Написать обращение с помощью формы обратной связи на официальном сайте сотового оператора
  • Отправить письмо с уведомлением по юридическому адресу, указанному в договоре на оказание услуг
  • Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей
  • В случае серьезного правонарушения можно обратиться в прокуратуру или суд

Последние обращения

Зевакина Галина Владимировна
  • 06.08.2020
  • 924
  • Оператор:

Добрый день! Пишу Вам по вопросу интернета. В марте месяце переехали в село Жана Даур, Илийский район. Интернет временами не тянет, учится дистанционно невозможно. Связи тоже толком нет... Прошу рассмотреть обращение мое, и исправить все замечания! Я на протяжении пяти месяцев уже боюсь с Вами, и один ответ у Вас: ведутся ремонтные работы, исправите в течении трех месяцев. При этом скоро уже будет два раза по три месяца!!! Я оплачиваю тариф ежемесячно, задолженностей не имею, но со стороны поставщика связи улучшения связи и интернета не вижу!!!

Руслан Танабаев
  • 05.08.2020
  • 922
  • Оператор:

Алматинская обл. г. Текели. Уже сколько раз (месяцев-второй год) обращался в Altel по поводу медленного интернета все бестолку. У них один ответ проверим и свяжемся. А на деле присылают смс что в данном районе база работает исправно. При положенных ими скорости в 10 мб/с они по факту выдают не более 2 мб/с но за тариф берут полную сумму в 6000 тенге в месяц. По сути они не предоставляют услуги в полном обьеме.

Тлеумбетова Арайлым Айдарқызы
  • 04.08.2020
  • 919
  • Оператор:

Алматы қаласы , Алатау ауданы, Алғабас ықшам ауданы, Жаңақұрылыс көшесі 19 үй. https://yandex.ru/maps/?text=43.266806%2C76.795061 Түнгі 2-3 тен бастап таңғы 5-6 ға дейінгі уақытта ғана істейді , қалған уақыттарда ұстамайды. Соңғы 1-2 жыл бойы осындай. Ғаламтор жылдамдығының өлшемі 0.74mbps болды.

Тлеумбетова Арайлым Айдарқызы
  • 04.08.2020
  • 918
  • Оператор:

Алматы қаласы , Алатау ауданы, Алғабас ықшам ауданы, Жаңақұрылыс көшесі 19 үй. https://yandex.ru/maps/?text=43.266806%2C76.795061 Түнгі 2-3 тен бастап таңғы 5-6 ға дейінгі уақытта ғана істейді , қалған уақыттарда ұстамайды. Соңғы 1-2 жыл бойы осындай. Ғаламтор жылдамдығының өлшемі 0.74mbps болды.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81