Обращения

Если вы недовольны качеством услуг или действиями своего сотового оператора, сотовый оператор отказывается исправлять проблемы или ошибки, то Вы можете подать соответствующее обращение, заполнив форму ниже.

Подать обращение

Повод для обращения к сотовому оператору:

  • Претензии к качеству связи или интернета
  • Списание средств с лицевого счета или несоответствие оплаты за услуги по официальным тарифам
  • Блокировка номера
  • Получение спам-рассылок
  • Претензии к работе сотрудника Call-центра или офиса сотового оператора
  • Отказ в заключении или расторжении договора
  • Другое нарушение прав потребителя

Как можно подать обращение?

  • Заполнить форму обращения на нашем сервисе
  • Позвонить в Call-центр сотового оператора
  • Оставить обращение в офисе или абонентском отделе сотового оператора
  • Написать обращение с помощью формы обратной связи на официальном сайте сотового оператора
  • Отправить письмо с уведомлением по юридическому адресу, указанному в договоре на оказание услуг
  • Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей
  • В случае серьезного правонарушения можно обратиться в прокуратуру или суд

Последние обращения

Самидолданов Азамат Талғатұлы
  • 09.08.2019
  • 655
  • Оператор:

Сәлеметсіздерме. Біздің округ сіздердің операторға қосылу тиімді деп шештік. Округымыздағы басқа операторлардың байланысы нашар. Теле 2 желісіне қосылу үшін қандай іс әрекет жасауымыз керек. Қай жерге барып өтініш қалдырсақ болады. Сіздердің антеналарыңды орнатып Теле2 желісіне көшсекпа дейміз. Тұрғындар саны 2000 нана асады

Глотов Олег Евгеньевич
  • 01.08.2019
  • 649
  • Оператор:

Добрый день. В вечернее время примерно с 18 до 01 ночи сильно падает скорость интернета и постоянные пропадание сигнала. Адрес г.Уральск, мкр Кокжиек, ул. Оспан Батыра, д.5 (87084350065, 87087767030 - Номера с которых подключаюсь) Хотя в 100 метрах от дома установлена вышка tele2 (51.260578, 51.267444 - координаты точки подключения) Такие же проблемы наблюдаются и у соседей. Просим устранить данную проблему

Пәтте Наги Сейтжағыпарұлы
  • 16.07.2019
  • 509
  • Оператор:

Я живу по адресу Тимирязева 57а тут вообще сет не ловит. У другиx Актив билайн нормально ловить а с теле 2 даже сообщения не доxодит

Камзин Нурлан Серикович
  • 15.07.2019
  • 508
  • Оператор:

Добрый день. Мы проживаем в пос. Алтындан Талгарского района Алматинской области. Все члены семьи пользуются связью Altel, однаконат протяжении уже двух лет очень плохая связь и очень медленный интернет, даже иногда вообще пропадает. Прошу устранить данную проблему или добавить помощнее антенну, так как с каждым разом численность пользователей увеличивается. Место для антены готов предоставить на договорных условиях.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81