Обращения

Если вы недовольны качеством услуг или действиями своего сотового оператора, сотовый оператор отказывается исправлять проблемы или ошибки, то Вы можете подать соответствующее обращение, заполнив форму ниже.

Подать обращение

Повод для обращения к сотовому оператору:

  • Претензии к качеству связи или интернета
  • Списание средств с лицевого счета или несоответствие оплаты за услуги по официальным тарифам
  • Блокировка номера
  • Получение спам-рассылок
  • Претензии к работе сотрудника Call-центра или офиса сотового оператора
  • Отказ в заключении или расторжении договора
  • Другое нарушение прав потребителя

Как можно подать обращение?

  • Заполнить форму обращения на нашем сервисе
  • Позвонить в Call-центр сотового оператора
  • Оставить обращение в офисе или абонентском отделе сотового оператора
  • Написать обращение с помощью формы обратной связи на официальном сайте сотового оператора
  • Отправить письмо с уведомлением по юридическому адресу, указанному в договоре на оказание услуг
  • Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей
  • В случае серьезного правонарушения можно обратиться в прокуратуру или суд

Последние обращения

Окенов Алмас Маратович
  • 28.03.2019
  • 356
  • Оператор:

Добрый день! По адресу г.Астана, пр.Улы Дала 19/1 плохое качество связи, я не могу нормально позвонить по сотовому и принимать звонки, на включенный телефон приходят сообщения что мне звонили, хотя телефон включен и не занят. При обращении оператору он заявляет что проблем на данном участке не наблюдается, хотя на самом деле качество связи ужасное. Прошу Вас принять меры по данному факту.

Жан
  • 18.03.2019
  • 354
  • Оператор:

Добрый день, Прошу сообщить сроки окончания работ по адресу: г. Алматы, мкр. Акбулак, ул. Чуланова, 53, касательно вашего ответа "Оператор проводит активные действия по расширению емкости и оптимизации работы сети, что позволит увеличить скорость передачи данных".

Проскуряков Вячеслав Александрович
  • 13.02.2019
  • 155
  • Оператор:

Здравствуйте! Прошу Вас провести проверку на соотвтествие качества услуг от провайдера Altel. т.к. уже больше годаа качество их услуг а именно заявленная скорость интернет соединения не совпадает с действительной, На обращения в тех поддержку компания даёт отговорки. Так как я полноценно оплачиваю стоимость услуг то и требую полноценное их оказание, на основании выше изложенного требую провести проверку и привлечь виновных к ответственности, также требую принудить компанию возместить пользователям нанесённый ущерб. Ответ предоставить в указанные законом сроки на электронный адрес free-zz@mail.ru

Удуримов Руслан Кайратович
  • 05.02.2019
  • 154
  • Оператор:

Доброго времени суток ! Хочу рассказать вам о нашем провайдере как Алтел 4G. Пользуюсь услугами 4G не первый год так как подкл. другой интернет нет технической возможности. Пакет у меня безлимитный обан. опл. около 6000 тенге, где 45 гб у меня должно быть с максимальной скоростью, а все что свыше с меньшей скоростью. Пользуюсь в основном вечером после работы часы пик с 18 до 23 00 Теперь об интернете : до окончания 45 гб у меня интернет есть 1- максимум 2 мб еле еле, после окончания 45гб его почти в часы пик нет. Хотя по их же данным по моему адресу у меня все должно ловить отлично, Антенна ловит хорошо ! Звонил в кол центр не раз, писал на сайт vk, писал на почту алтеловцам, везде ответ примерно такой -"на данный момент на вашей базовой станции перегрузки ждите строительство новой" Это мне они обещали уже несколько лет. В конце 2018 г они сказали что устранят все до 20 января 2019 г. Сегодня 01 февраля 2019г интернета как не было так и нет. Обратно звонил в кол центр опять подал заявку, опять сказали ждать, Предлагали опять оплатить купить мегабайты, вопрос зачем ? Я уже оплатил у меня безлимит который я оплатил 10 дней назад . Предлагают попробовать хоть как то поднять скорость за мой же счет, это уже наглость. Сколько можно ? Сколько лет уже плачу и не получаю услугу в полном объеме. Куда писать, куда еще жаловаться, кто на них может повлиять, можно ли получить компенсацию ? Им писать, звонить бесполезно. Адрес Алматинская обл. Илийский рн. Пос Туйменбаева ул Линия 1 дом 13. Ном Алтел у меня он в роутере 87080137244 оформлен на меня.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81