Обращения

Если вы недовольны качеством услуг или действиями своего сотового оператора, сотовый оператор отказывается исправлять проблемы или ошибки, то Вы можете подать соответствующее обращение, заполнив форму ниже.

Подать обращение

Повод для обращения к сотовому оператору:

  • Претензии к качеству связи или интернета
  • Списание средств с лицевого счета или несоответствие оплаты за услуги по официальным тарифам
  • Блокировка номера
  • Получение спам-рассылок
  • Претензии к работе сотрудника Call-центра или офиса сотового оператора
  • Отказ в заключении или расторжении договора
  • Другое нарушение прав потребителя

Как можно подать обращение?

  • Заполнить форму обращения на нашем сервисе
  • Позвонить в Call-центр сотового оператора
  • Оставить обращение в офисе или абонентском отделе сотового оператора
  • Написать обращение с помощью формы обратной связи на официальном сайте сотового оператора
  • Отправить письмо с уведомлением по юридическому адресу, указанному в договоре на оказание услуг
  • Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей
  • В случае серьезного правонарушения можно обратиться в прокуратуру или суд

Последние обращения

Руслан Жармуханов
  • 16.10.2020
  • 1026
  • Оператор:

Не первый раз подаю обращение на этом сайте, но пока результата нету. Живем мы в городе Уралськ, по ул Тауелсызык 86. Наши координаты ширина: 51,273. Долгота 51,464. Пользуемся Алтел тарифом TURBO UNLIM, который подрузумевает без лимитный интернет. Пользуемся уже больше 2х лет, платим 8990 тенге в месяц. С декабря 2019 у нас начались проблемы с интернетом, точнее очень маленькая скорость, иногда интернета вообще нету. В декабря оператор Алтел обещал что в 2020 году они установят новую станцию так как старая станция перегружена. Но в начале 2020 года они заявили что в этом году установка станций не планируется. После многочисленных обращений, в июле месяце,оператор заявил что установка станций(или ремонтные работы) уже начаты и завершатся примерно 10 октября 2020 года. Но сегодня уже 16 октября и ситуация так и не изменилась. Писал письмо Алтел но они заявили что проблема решена. После предоставления мною им результатов теста скорости через speedtest, они отправили обратно заявку в технический отдел, это было 8 дней назад. Вчера направил напоминание, на что был ответ что необходимо подождать. В связи с тем дети учатся в удаленном режиме, без интернета очень тяжело. Алтел зарегестрирован на номере 87002308093. Прошу помочь с этим вопрос или подсказать куда обращаться. На нашей улице больше нету других провайдеров. Казахтелеком тоже заявил что у них нету тех. Возможностей.

АЯН МУЛКИБЕКОВ
  • 15.10.2020
  • 1025
  • Оператор:

Ассалаумағалейкум. Алматы қаласы Алатау ауданы Шаңырақ 2 ықшам ауданы Жанқожа батыр 34/1 үйдің тұрғынымын. Интернет желісі өте нашар. Телефонда 4G+ деп тұрады бірақ антенна белгісі өте нашар. Интернет жылдамдығы өте нашар. Осыған байланысты Сіздерден осы жоғарыдағы мәселенің оңды шешілуін сұраймын.

Медеубай Рахат Рүстемұлы
  • 12.10.2020
  • 1022
  • Оператор:

Село Бесарык Жанакорганского района Кызылординской области, интернет очень плохой. Одного только 3G-интернета недостаточно для открытия браузеров. Нашему поселку нужен высокоскоростной интернет 4g.

Медеубай Рахат Рүстемұлы
  • 12.10.2020
  • 1020
  • Оператор:

Село Бесарык Жанакорганского района Кызылординской области, интернет очень плохой. Одного только 3G-интернета недостаточно для открытия браузеров. Нашему поселку нужен высокоскоростной интернет 4g.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81