Обращения

Если вы недовольны качеством услуг или действиями своего сотового оператора, сотовый оператор отказывается исправлять проблемы или ошибки, то Вы можете подать соответствующее обращение, заполнив форму ниже.

Подать обращение

Повод для обращения к сотовому оператору:

  • Претензии к качеству связи или интернета
  • Списание средств с лицевого счета или несоответствие оплаты за услуги по официальным тарифам
  • Блокировка номера
  • Получение спам-рассылок
  • Претензии к работе сотрудника Call-центра или офиса сотового оператора
  • Отказ в заключении или расторжении договора
  • Другое нарушение прав потребителя

Как можно подать обращение?

  • Заполнить форму обращения на нашем сервисе
  • Позвонить в Call-центр сотового оператора
  • Оставить обращение в офисе или абонентском отделе сотового оператора
  • Написать обращение с помощью формы обратной связи на официальном сайте сотового оператора
  • Отправить письмо с уведомлением по юридическому адресу, указанному в договоре на оказание услуг
  • Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей
  • В случае серьезного правонарушения можно обратиться в прокуратуру или суд

Последние обращения

Алимжан
  • 30.11.2020
  • 1127
  • Оператор:

Здравствуйте. Живу я в Алматинской области, район Талгарский,пос Туздыбастау. Я ранее несколько раз обращался к вам по Колл центру , что у нас проблема со связью и с интернетом. Вы как всегда обещали устранить эту проблему в течении трех месяцев и так и не устранили по сей день , хотя прошло больше года. По нашей улице позволяет место установить антенну . Может поставите нам ??????

Иргебаев Сеилхан Социалович
  • 29.11.2020
  • 1126
  • Оператор:

Зделайте что нибудь ведь плотим интернет и ещё один вопрос если я подам суд каждый месяц заправляю 4500 т чтобы был интернет то есть то нет Акмолинская область Астраханскии р-он станция ЖАЛТЫР теле 2 и Алтел

Бисоков Мухаммед Сансызбаевич
  • 27.11.2020
  • 1118
  • Оператор:

Здраствуйте!! Город Уральск Район Деркул 2 этап. Интернет трафик 200 гб быстро кончается незнаю даже почему если даже интернет не ловит. Днем то хоть еле еле что то идет а к вечеру все недоступен. Хочу понят что можно с этим сделать ведь я потратил на модем 16 000 тг и еще на тариф.. За такие деньги как модет вобше интернет зависать

Байгундинов Кумар Казбекович
  • 26.11.2020
  • 1116
  • Оператор:

Здравствуйте! Мы жители села Меновное в частности садовоческих обществ ярославцев,родничок заря,металлург 5, металлург 6,изумруд, ветеран инвестор, довести до вашего сведения ,что качество скорости интернета очень низкая, как и качество связи, ваши операторы ссылаются на повышенную нагрузку на базовую станцию, и проблема не решается, нельзя ли установить другие базовые станции, число граждан проживающих в частном секторе,садоводства растет постоянно, а услуги связи дорожают,а качество интернета низкое, Как вы собираетесь запускать интернет формата 5G когда даже 4 G не ожете повсеместно обеспечить, не предусматриваете пиковые нагрузки на базовые станции, не владеете ситуационным планом населенных пунктов. В период карантина обнажились множество проблем с интернетом и связью, когда большую часть школьников перевели на онлайн обучение, отсутствие соответствующих приложений, интернет платформ, и это не может не сказатся на качестве полученных знаний. И это не единичный случай, если у нас в областном центре г. Усть каменогорске такой интернет,то в пригороде его фактически нет,если есть то только один оператор, 21 век на дворе, входим в 20 ку развитых стран мира, а интернет на 2 балла из 5 возможных

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81