Обращения

Если вы недовольны качеством услуг или действиями своего сотового оператора, сотовый оператор отказывается исправлять проблемы или ошибки, то Вы можете подать соответствующее обращение, заполнив форму ниже.

Подать обращение

Повод для обращения к сотовому оператору:

  • Претензии к качеству связи или интернета
  • Списание средств с лицевого счета или несоответствие оплаты за услуги по официальным тарифам
  • Блокировка номера
  • Получение спам-рассылок
  • Претензии к работе сотрудника Call-центра или офиса сотового оператора
  • Отказ в заключении или расторжении договора
  • Другое нарушение прав потребителя

Как можно подать обращение?

  • Заполнить форму обращения на нашем сервисе
  • Позвонить в Call-центр сотового оператора
  • Оставить обращение в офисе или абонентском отделе сотового оператора
  • Написать обращение с помощью формы обратной связи на официальном сайте сотового оператора
  • Отправить письмо с уведомлением по юридическому адресу, указанному в договоре на оказание услуг
  • Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей
  • В случае серьезного правонарушения можно обратиться в прокуратуру или суд

Последние обращения

Кожамбердиев Нурлан Сардарович
  • 17.10.2019
  • 695
  • Оператор:

На ранее поданное мною обращение №689, по вашему запросу сообщаю: номер, на котором наблюдаются ограничения - 777 2346695; - точный адрес с указанием координат - Алматинская область, Карасайский район, Умтылский с.о, пос.Жалпаксай, ПКСТ Рахат-1, ул.Момышулы 84; - дата и время последнего проблемного выхода в интернет с указанного адреса - ежедневно; - замеры скорости с приложения SpeedTest - 0кб/с. Такое замедление интернета и обрывы голосовой связи происходят ежедневно.

Кожамбердиев Нурлан Сардарович
  • 17.10.2019
  • 694
  • Оператор:

На ранее поданное мною обращение №690, по вашему запросу сообщаю: номер, на котором наблюдаются ограничения - 708 6689147; - точный адрес с указанием координат - Алматинская область, Карасайский район, Умтылский с.о, пос.Жалпаксай, ПКСТ Рахат-1, ул.Момышулы 84; - дата и время последнего проблемного выхода в интернет с указанного адреса - ежедневно; - замеры скорости с приложения SpeedTest - 0кб/с. Такое замедление интернета и обрывы голосовой связи происходят ежедневно.

Маратұлы Алмат
  • 15.10.2019
  • 692
  • Оператор:

Здравствуйте! Я живу по адресу мкр Нуркент 5/7 Алатауского района в ЖК Атлетическая деревня. Обращаюсь к вам с требованием наладить качество вашего оператора связи. В районе где я живу очень плохой интернет и связь.

Кожамбердиев Нурлан Сардарович
  • 14.10.2019
  • 690
  • Оператор:

Здравствуйте, обращаюсь от имени жителей поселка ПКСТ Рахат-1, пос.Жалпаксай, Умтылского с.о., Карасайского района, Алматинской области. В нашем поселке отсутствует или едва работает мобильная связь, наземных линий связи нет вообще. Интернет соединение оставляет желать лучшего. Как альтернативу нам предложили использовать интернет 4G от операторов Теле2 и Алтел. Однако, системы данных операторов также едва работают в нашем районе, ни то, что 4G, но иногда обычной связи нет. Вначале вы обещали в течение 2-3 месяцев улучшить ситуацию и модернизировать свою базовую станцию связи, но к сожалению ничего сделано не было. Теперь сказали, что нужно еще подождать 4 месяца, но у нас обоснованные сомнения, что какие-либо меры будут приняты. Заметьте, все это происходит в 10км от крупного мегаполиса - г.Алматы. Мы лишены элементарных средств связи, от чего не работает бизнес, в районе нет платежных терминалов, банкоматов, в магазинах кассовых аппаратов, не работают системы охраны домов. Все это происходит на фоне принятия государственной программы "Цифровой Казахстан". Выглядит это как форменное издевательство. Фактически без связи и интернета остаются более 500 домовладений, а это означает, что страдает несколько тысяч человек. Прошу дать исчерпывающий комментарий и принять срочные меры по установлению в нашем поселке базовой станции или улучшения качества связи и интернет.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81