Обращения

Если вы недовольны качеством услуг или действиями своего сотового оператора, сотовый оператор отказывается исправлять проблемы или ошибки, то Вы можете подать соответствующее обращение, заполнив форму ниже.

Подать обращение

Повод для обращения к сотовому оператору:

  • Претензии к качеству связи или интернета
  • Списание средств с лицевого счета или несоответствие оплаты за услуги по официальным тарифам
  • Блокировка номера
  • Получение спам-рассылок
  • Претензии к работе сотрудника Call-центра или офиса сотового оператора
  • Отказ в заключении или расторжении договора
  • Другое нарушение прав потребителя

Как можно подать обращение?

  • Заполнить форму обращения на нашем сервисе
  • Позвонить в Call-центр сотового оператора
  • Оставить обращение в офисе или абонентском отделе сотового оператора
  • Написать обращение с помощью формы обратной связи на официальном сайте сотового оператора
  • Отправить письмо с уведомлением по юридическому адресу, указанному в договоре на оказание услуг
  • Обратиться в региональную Организацию по защите прав потребителей
  • В случае серьезного правонарушения можно обратиться в прокуратуру или суд

Последние обращения

Сапаралиева Жадыра
  • 01.07.2020
  • 851
  • Оператор:

Добрый день! Я хочу жаловаться на качество интернета.(в целом на вашу теле 2) Я уже который год ваш верный клиент.Но последний 2 месяца очень разочарована. Практически не ловит сеть, антенна вообще не показывает.Толком не можешь поговорит.Какие то меры примите пожалуйста.Адрес Бостандыкский район, ул.Тимирязева 81

АЛИШЕР ЖҰМАШҰЛЫ НАЙМАНХАНОВ
  • 24.06.2020
  • 846
  • Оператор:

По адресу г. Алматы ул. Санаторий Алматы дом 1 у оператора Алтел наблюдаются постоянные сбои связи, пропадает антена, уже с августа 2019 года обращаюсь в службу поддержки алтел, но проблему не решают, каждый раз один и тот же ответ присылают (В ответ на ваш недавний запрос сообщаем, что на базовой станции, которая обслуживает указанный вами адрес, возникают временные перегрузки. Мы прикладываем все усилия, чтобы предоставить Вам наилучший сервис и уже проводим технические работы по оптимизации данной базовой станции, которые будут завершены в течение 1 месяцев.)

Жапсарбаев Руслан Аскарович
  • 22.06.2020
  • 843
  • Оператор:

Не корректно работает связь и интернет Алтел. Обращался не однократно нет конкретного ответа и до сих пор не устранено.

Жулдыз
  • 20.06.2020
  • 842
  • Оператор:

Доброго времени суток. Устала от некачественных услуг , предоставляемых оператором сотовой ТЕЛЕ2. Последней каплей стало , что за 9 дней , по моему тарифному плану было списано 8 Мг-байт, при общем трафике 10 МгБ в месяц. До недавнего времени , тариф использовался в течении 28 дн, даже оставался. Хотелось бы уточнить, когда операторы будут предоставлять «качественно» свои услуги? Не списывать суммы «неизвестно» на что? Когда у них проблемы со связью , абонент должен снисходить до них и оплачивать по тарифу за 28 дн и полную сумму. Даже на период ЧП не было «поблажек» со стороны сотового оператора. Очень сильна возмущена и не довольна работой и предоставленными услугами. Буду менять сотового оператора, другого выхода не вижу.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81