Обращение

Галина Петровна
  • 10.01.2021
  • 1209
  • Оператор:

Уважаемые Теле2, это пздц полнейший, терпеть этот беспредел уже не хватает терпения! Ни о каком цифровом веке и речи быть не может, какая ещё цивилизация?! Кот наплакал! Нифига не грузит, аудио в Ватсапп грузит по несколько минут. Документы часами! О фильмах и таких приложениях как зум и тд и речи быть не может! Из-за вас есть риск завалить все экзамены! Решите этот вопрос , поставьте больше вышек в с. Косшы, что 15 км от Астаны или валите и дайте место другим операторам!!!!

Ответ

Добрый день, Галина Петровна! Нам очень жаль, что Вы испытываете трудности при пользовании нашими услугами. Для того чтобы мы могли проверить, просим указать следующие данные: - Точный адрес, где наблюдается низкая скорость с указаниями города, области, пересечения улиц/номера дома. координаты адреса с https://yandex.kz/maps/; - Дату и время последнего проблемного выхода в интернет с указанного адреса; - Сколько делений показывает антенна; - Указать фактическую скорость интернета, воспользовавшись приложением speedtest.net Будем ждать от Вас ответа.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81