Обращение

Тен Роберт Александрович
  • 18.03.2021
  • 1486
  • Оператор:

12.0.2021 пополнила баланс и подключилась к трафику , 18.03.21 трафик закончился , объяснить оператор мне не может куда потратился мой трафик. Пользуюсь теле 2 много лет , всегда трафик ещё и переходил на след месяц, что произошло в этом месяце? Если 1890 тенге мне не хватает на 6 дней , то зачем тогда такой тариф, учитывая что дома wi fi. Надеюсь получить ответ

Ответ

Добрый день, Роберт Александрович! По результатам проверки установлено, что трафик на номере рассчитывается корректно. Данные подтверждены биллинговой системой Оператора, какие-либо ошибки в детализации на стороне Оператора отсутствуют. Детализацию полученных услуг можете посмотреть в Личном кабинете на нашем сайте по ссылке: tele2.kz Оператор не несёт ответственности за интернет-трафик, сгенерированный программным обеспечением, установленном на абонентском устройстве, включая фоновые обновления, синхронизацию данных и т.д. Также, Оператор не несёт ответственности за интернет-трафик, сгенерированный в результате доступа к абонентскому устройству третьих лиц.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81