Обращение

Даниярова Даяна Бақытқызы
  • 24.03.2021
  • 1512
  • Оператор:

Здравствуйте! Я недовольна качеством интернета в с. Каргалы. Это просто ужасно, приходится делать домашнее задания ночью. Утром всегда из-за интернета вылетает с пары в тимс. Обращалась в теле2 с этой проблемой ,всегда один ответ, ведутся технические работы(на тех работы уйдёт 4-6 месяцев). Плачу за медленный интернет 3890 тенге. Прошу решить эту проблему в ближайшее время, 4-6 месяцев слишком долго. Ускорьте технические работы теле2. Скоро экзамены,из-за интернета боюсь пропустить их.

Ответ

Добрый вечер, Даяна Бақытқызы! К сожалению, в настоящее время в указанном районе на базовых станциях наблюдается высокая нагрузка, что может негативно сказываться на качестве услуг. Для предоставления качественных услуг нами запланированы оптимизационные работы на сети. По ряду причин, находящихся вне контроля Оператора, данные мероприятия могут занять определённое время. Мы стараемся, чтобы наши услуги были доступны всем, но иногда это невозможно по причинам, которые от нас не зависят. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим за Ваше понимание.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81