Обращение

Махмудова Гульдана Имрановна
  • 25.03.2021
  • 1515
  • Оператор:

Не смотря на все мои обращения и звонки операторам, мое качество интернета с каждым днём все хуже и хуже, обслуживание ужасное, помощи ноль, к словам не прислушиваются и совсем никак не помогают с этой проблемой, Теле2 центр не предпринимает никаких мер по этому поводу, хотя оплата за тарифы оплачиваются ежемесячно и во время. Подобная проблема выявляется не только у меня, а у всех моих знакомых и членов семьи которые пользуются этой связью. Прошу предпринять меры и улучшить качество интернета в ближайшие сроки.

Ответ

Добрый вечер, Гульдана Имрановна! Для подробной проверки просим указать следующие данные: - Точный адрес, где наблюдается низкая скорость с указаниями города, области, пересечения улиц/номера дома. координаты адреса с https://yandex.kz/maps/; - Время, когда у Вас началась такая ситуация? - Дату и время последнего проблемного выхода в интернет; - Сколько делений показывает антенна? - Указать фактическую скорость интернета, воспользовавшись приложением speedtest.net

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81