Обращение

Крючкова Евгения Николаевна
  • 30.03.2021
  • 1531
  • Оператор:

Здравствуйте, обращаюсь касаемо проблем с интернетом со стороны Алтел , очень медленный интернет , работаю дистанционно и это доставляет большие проблемы , так как работаю с клиентами и обрываются из-за низкой скорости или же из-за отсутствия вообще интернета Разговоры , что может спровоцировать жалобу клиентов , так же из-за этой проблемы идет не соблюдение рабочего графика , а значит я теряю свой доход! Прошу принять меры , так как мы платим за услугу деньги , но услуга качественно не предоставляется ! В колл центре оставляли обращение , говорили что проводили тех работы , но никаких улучшений не было !

Ответ

Добрый день, Евгения Николаевна! Нам очень жаль, что Вы испытываете трудности при использовании наших услуг. Для того чтобы мы могли проверить, просим Вас предоставить следующие данные: - номер ALTEL; - точные координаты Вашего адреса с https://yandex.kz/maps/; - фактическую скорость интернета через www.speedtest.net Будем ждать от Вас ответа

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81