Обращение

Нурлыгаянов Ильгиз Данилович
  • 31.03.2021
  • 1535
  • Оператор:

Уже сколько не ругался с Tele2 - у них всегда один ответ : через 3 месяца сделают. В итоге ничего не изменятся, а иногда становится ещё хуже. На дачах вечером интернетом пользоваться невозможно! Очень сильно падает скорость, хоть и ловит получше билайна. В городе такая же картина. Интернет просто тупо не грузится и всё. Секунды 5-10 грузит нормально, а потом снова 5 минут тишина. Интернет встал и стоит.

Ответ

Добрый день, Ильгиз Данилович! Нам очень жаль, что Вы испытываете трудности при использовании наших услуг. Для того чтобы мы могли проверить, просим Вас отправить следующие данные: - точные адреса, где наблюдается снижение скорости (улица, номер дома, координаты с https://yandex.kz/maps); - время выхода в интернет с каждого адреса; - фактическую скорость интернета через www.speedtest.net Будем ждать от Вас ответа.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81