Обращение

Евгений Владимирович Яковлев
  • 31.03.2021
  • 1540
  • Оператор:

Здравствуйте! Неоднократно обращался в тех. поддержку алтела, но последнее время интернет стал очень плох, постоянные обрывы (видно по пингу домена altel.kz c рабочего пк), низкая скорость, нет стабильности подключения (пинги российских сайтов и наших сайтов могут варьироваться от 150 до 2850 мс ). 3-4 года назад алтел мог легко выдать 30-50Мбс, а сейчас в лучшем случае 0,5 - 1 Мбс и то не стабильные. По поводу бесконечных технических работ я в курсе, на базовой станции ничего не чинится или модернизируется (в течении уже 6-8 месяцев а то и более). Бесполезно обращается на страницу в ВК к специалистам или к вам на сайт. Номер алтел 87080144280 Координаты с яндекс карт 43.324603, 76.934371 (прямая видимость антенн алтела и теле2, сигнал приемки отличный на модеме ) Тест скорости я так и не смог на текущий момент сделать, т.к не заходит на сайт speedtest.net, обращение пишу через телефон который подключен к пк, по результатам предыдущих тестов, скорость алтела варьируются от 0.40 Мбит/сек до 1.5 Мбит/сек.

Ответ

Добрый день, Евгений Владимирович! В настоящее время по указанным Вами координатам: 43.324603, 76.934371 нагрузка на сеть увеличилась, что может негативно сказываться на качестве услуг. В целях обеспечения абонентов услугами сотовой связи на должном уровне нами запланированы технические работы. Это не самая быстрая процедура, но, после начала работ нам, ориентировочно, потребуется один месяц для улучшения текущей ситуации. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим за Ваше понимание.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81