Обращение

Калашников Евгений Николаевич
  • 04.04.2021
  • 1547
  • Оператор:

Помогите пожалуйста решить проблему я не могу нормально полноценно потратить ресурсы своего тарифа так как каждый месяц у меня суммарно примерно на неделю или полторы недели отключают интернет без каких либо на то причин. Я хочу пользоваться интернетом каждый день так как я за это заплатил. Но не могу.

Ответ

Добрый день, Евгений Николаевич! Нам очень жаль, что Вы испытываете трудности при использовании наших услуг. Для того чтобы мы могли проверить, просим Вас отправить следующие данные: - координаты Вашего адреса с https://yandex.kz/maps/; - фактическую скорость интернета через www.speedtest.net. Будем рады Вам помочь.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81