Обращение

Жусупов Олжас Серик улы
  • 06.04.2021
  • 1558
  • Оператор:

Добрый день! Надоели эти назойливые услуги навязывание, также без моего ведома подключена функция отслеживания моего местоположения так называемого "рейтинга самоизоляции" который показывает в процентном выражении уровень моей самоизоляции. Считаю это прямым нарушением моих конституционных прав гарантированных государством. Качество же Интернета в Бостандыкском районе г.Алматы оставляет желать лучшего. Обращался по этим поводам неоднократно в ваши колл-центры но действенного результата это так и не дало. Интернет соединения все также плохое а по последнему сообщают что такая функция подключена всем пользователям сотовой сети Теле2 принудительно. Прошу Вас в кратчайшие сроки отключить эту ненужную и пугающую функцию и обеспечить уровень Интернета должным образом. В остальных операторах сотовой связи не было таких проблем и нет подобных отслеживании.

Ответ

Добрый день, Олжас Серикулы! В связи с введением ограничительных карантинных мер в стране, мы со своей стороны предлагаем абонентам принять участие в акции «Герои самоизоляции» и продолжать соблюдать режим карантина, отслеживая при этом свой личный рейтинг вероятности заражения. При этом абонент самостоятельного принимает решение об участии в Акции, для этого ему предоставляется несколько способов. Но, с учетом вашего обращения, мы исключили номер +77759555509 из списка участников акции "Герои самоизоляции". Мы осуществили техническую проверку качества сигнала сети по указанному вами адресу. К сожалению, в настоящее время на базовых станциях наблюдается нагрузка, особенно в вечернее время суток. Из-за этого возможны перебои с сотовой связью. К сожалению, в настоящее время работы по установке дополнительного оборудования не запланированы, но мы обязательно учтем Ваше обращение при планировании строительства новых базовых станций и оптимизации сети на следующий год. Нам искренне жаль, что на текущий момент мы не имеем возможности расширить зону покрытия сети в Вашем районе. Мы стараемся, чтобы наши услуги были доступны всем, но иногда это невозможно по причинам, которые от нас не зависят. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81