Обращение

Мустафина
  • 06.04.2021
  • 1570
  • Оператор:

Здраствуйте, вынуждена обратиться сюда с жалобой! на мои жалобы по улучшению качества интернета вашу служба не реагирует, ссылаясь на модем. Почему не могут заменить модем на новый? проверить линию, скорость! оплата идет по 11 000 в месяц. Совести нет у пенсионеров обманывать! примите меры.

Ответ

Добрый день! Для проверки качества сигнала сети просим Вас написать следующие данные: - абонентский номер ALTEL: - точные координаты Вашего адреса с https://yandex.kz/maps: - фактическую скорость интернета через www.speedtest.net Будем ждать от Вас ответа.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81