Обращение

Калымбетова Лаззат Бегалиевна
  • 07.04.2021
  • 1575
  • Оператор:

Очень плохое качество. Иногда нет интернета, часто прерывается. Даже сейчас не могу отправить форму, нет подключения. Просит проверить качество подключения

Ответ

Добрый день, Ляззат Бегалиевна! Для того чтобы мы могли проверить прошу указать следующие данные: - Точный адрес, где наблюдается низкая скорость с указаниями города, области, пересечения улиц/номера дома. координаты адреса с https://yandex.kz/maps/; - Время, когда у Вас началась такая ситуация? - Дату и время последнего проблемного выхода в интернет; - Указать фактическую скорость интернета, воспользовавшись приложением speedtest.net.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81