Обращение

Калымбетова Лаззат Бегалиевна
  • 07.04.2021
  • 1576
  • Оператор:

Очень плохое качество интернет

Ответ

Добрый день, Ляззат Бегалиевна! Для того чтобы мы могли проверить прошу указать следующие данные: - Точный адрес, где наблюдается низкая скорость с указаниями города, области, пересечения улиц/номера дома. координаты адреса с https://yandex.kz/maps/; - Время, когда у Вас началась такая ситуация? - Дату и время последнего проблемного выхода в интернет; - Указать фактическую скорость интернета, воспользовавшись приложением speedtest.net.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81