Обращение

Айнур
  • 07.04.2021
  • 1580
  • Оператор:

Добрый день. Я пишу зная что мне все равно не исправят ничего. просто люди напрасно не надеялись на исправление работы интернета. Надо просто уходить из этой связи к другой. Интернет сотовой связи Алтел уже больше 6 месяцев не работает, временами если удачно попасть можно словить интернет и то не надолго. Город Шымкент мкр Самал 3 неоднократно все заявки в техподдержку на проверку и т.д., там настройки меняли перезагружали и все такое. Ничего не поможет. Загруженность связи, то есть раньше в эту станцию связи вашего района подключались примерно 10000 абонентов, то сейчас их стало примерно 100000 абонентов у всех у них теперь мертвый интернет. И дополнительные антенны или там станции связи они ставить не хотят видимо, это же какие деньги, но с абонентов ежемесячно снимают деньги за услуги которых нет. Обращайтесь куда хотите они запросят ваши данные могут каждый раз при обращение их запрашивать и причину обращение как будто им это как то поможет. И скажут ждать, сколько не известно, ладно ждешь надеясь на лучшее. А зря, спустя время еще раз обращаешься. Тот же процесс повторяется, даже если вам что то сделают ничего не изменится каким дохлым был интернет таким и останется.

Ответ

Добрый день, Айнур! Нам очень жаль, что Вы испытываете трудности при использовании наших услугу. Для того чтобы мы могли проверить просим Вас отправить следующие данные: - Ваш точный адрес (улица, номер дома либо координаты с https://yandex.kz/maps/); - фактическую скорость интернета через www.speedtest.net. Также подскажите, пожалуйста, с какого номера ранее оставляли запрос на проверку. Будем ждать от Вас ответа. Всегда рады помочь.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81