Обращение

Чачидзе Сакип
  • 08.04.2021
  • 1589
  • Оператор:

Данное обращение - продолжение обращения под номером 1543. Я вел с вами диалог в Facebook, все замеры и даты можете увидеть там. Отказ ваших специалистов решать проблему тоже виден в диалоге. Последние замеры, например, отправлял 24 марта в 21:34, тогда телефон находился в поселке. Сейчас телефон в городе, где никаких проблем нет. В прошлом обращении я уточнил PCI сектора, этого должно быть достаточно для специалистов чтобы понять, о каком секторе идет речь. Проблема именно на этом секторе. Спасибо.

Ответ

Добрый день! Мы зарегистрировали Ваше обращение, его взяли в обработку. Пожалуйста, ожидайте ответа.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81