Обращение

К Санжар Н
  • 08.04.2021
  • 1590
  • Оператор:

Добрый день. Обращаюсь руководству компании Теле2 с претензией на обслуживание. В приложении компании не указывается, что интернет на 8 Гб дается только на 30,дней. Вчера у меня было 5Гб, мне его просто не за что убрали. Прошу рассмотреть и вернуть мои интернет средства

Ответ

Добрый день, Санжар! Согласно условиям услуги "Разовый интернет-пакет 2 Гб\4 Гб\ 8 Гб", неиспользованный объем трафика по интернет-пакету обнуляется по истечению 30 дней, если до окончания срока действия интернет-пакета Вы не подключили новый интернет-пакет. Срок действия пакетов - 30 календарных дней. Информация об услуге размещена на сайте Компании: https://tele2.kz/services/d/408378 Для получения более детальной информации по номеру, просим написать Ваши данные на WhatsApp: +77070000707 или на электронный адрес: info@tele2.kz. Это необходимо для подтверждения владения/пользования номером.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81