Обращение

Бычек Дарья Кондратьевна
  • 11.04.2021
  • 1607
  • Оператор:

Обращаюсь с претензией на качество предоставления услуг компанией Алтел 4G. Я проживаю в с. Центральное Бухар-Жырауского р-на Карагандинской области. С 2017 года компания Алтел 4G предоставляет услуги 4G интернета в с. Центральное. В 2017-2018 качество и скорость мобильного 4G интернета соответствовали заявленным. Но абонентов становилось больше, нагрузка на базовую станцию выше, скорость соединения постепенно ухудшалась, особенно в дневное и вечернее время. В 2020 году с введением карантинных мероприятий и переводом школьников и студентов на дистанционное обучение нагрузка возросла многократно и ситуация стала патовой. Интернет соединение Алтел 4G стало нестабильным со скоростью ~ 0,1Мбит/сек. - 0,3Мбит/сек. в дневное и вечернее время, а в особо загруженные часы невозможно открыть ни один сайт, ни отправить сообщение в мессенджерах, ни даже загрузить простой сайт speedtest.net для проверки скорости соединения. Первое обращение я оставляла сотовому оператору 03.03.2020 (номер заявки: 17472846). Оператор оповестил, что заявка находится на рассмотрении. Все осталось без изменений. Следующую заявку с жалобой на плохое интернет соединение я оставила 16.05.2020 (номер заявки: 18964990). 19.05.2020 от компании Алтел 4G поступил ответ, что нет устойчивого сигнала сети, но они работают над этим вопросом и проблемы будут устранены в ближайшее время. В последствии в течение всего 2020 года я оставляла еще несколько заявок, на каждую из которых следовал ответ, что на базовой станции с. Центральное возникают перегрузки, и проблема будет решена в течение 3 месяцев. Последнюю заявку я оставляла 15.12.2020 (номер заявки: 22842224). В очередной раз оператор обещал решить проблему с модернизацией оборудования до 17.03.2021 (то есть в течение трех месяцев с даты подачи заявки). В итоге, к этой дате все осталось по-прежнему, оператор молчал. И я, позвонив 19.03.2021 в техподдержку оператора, узнаю, что моя заявка закрыта в одностороннем порядке. Без моего ведома и без какого-либо решения проблемы со стороны компании. Понадобилось еще несколько звонков, чтобы заявку открыли заново. И наконец, 28.03.2021 я получаю очередную стандартную отписку, что на базовой станции, которая обслуживает с. Центральное Бухар-Жырауского р-на возникают временные перегрузки, и ситуация будет решена в течение 3-4 месяцев. То же самое я слышала больше года назад с момента подачи первой заявки 03.03.2020, а проблема так и не решена. В данном случае, компания Алтел 4G грубо нарушает закон РК «О защите прав потребителей», в публичной оферте обещая доступ к 4G интернету (скорость не мнее 5мБит/сек.) , а по факту предоставляя ~ 0.1мБит/сек. – 0.3мБит/сек. (это скорость модемного dial up интернета 2004-2006 годов). К тому же жители с. Центральное с завидной регулярностью оставляют жалобы в техподдержку оператора уже в течение, как минимум, полутора лет. И компания Алтел 4G за все это время так и не изыскала возможности исправить ситуацию. Требую принять меры в отношении компании Алтел 4G. У меня имеются замеры скорости интернета Алтел 4G за 2020 и начало 2021 года с сайта speedtest.net, сохранены все отписки техподдержки и общение с сотрудниками колл-центра Алтел 4G. Прошу рассматривать это обращение, как досудебную претензию. Также дополняю: по какой причине до сих пор нет ответа на мое обращение от 08.04.2021 г. за номером 1592? Если ответа на претензию не последует в течение десяти дней с момента регистрации, то я буду обращаться непосредственно в департамент по защите прав потребителей, чтобы урегулировать данную проблему уже в судебном порядке.

Ответ

Добрый день, Дарья Кондратьевна! Мы осуществили техническую проверку качества сигнала сети по адресу: Карагандинская область, Бухар- Жырауский район, село Центральное. К сожалению, в настоящее время в указанном районе нагрузка на базовую станцию максимальна, из-за этого затрудняется передача голосовых услуг и услуг передачи данных. Чтобы улучшить текущую ситуацию, нами запланированы работы по расширению сети, которые планируем завершить в течение 4 месяцев. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. С надеждой на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81