Обращение

Жанзаков Данияр Саятович
  • 12.04.2021
  • 1611
  • Оператор:

Теле 2 очень слабый интернет не. Ловит и пропадет сеть ещё один вопрос они имеют права менять мой тарифные условия когда я подключал тариф был на 30 дней а тепер они взяли и на 28 дней перевели разве так можно ведь я когда его подключал рассчитывал на 30 дней сейчас я должен переплачивать за год

Ответ

Добрый день, Данияр Саятович! Для того чтобы мы могли проверить, просим указать следующие данные: - координаты Вашего адреса с https://yandex.kz/maps/; - фактическую скорость интернета, воспользовавшись приложением speedtest.net. Будем ждать от Вас ответа.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81