Обращение

Касымов Димаш Едильевич
  • 13.04.2021
  • 1619
  • Оператор:

г.Шымкент, микрорайон Нижний Отырар, дом 9, квартира 34. 22 марта произвел платеж (абонентская плата) по тарифному плану "UNLIM+" (номер +7 700 219 24 83) . Качество связи отвратительное - интернет работает медленно, периодически связь прерывается вовсе. 26 марта я направил запрос посредством online WhatsApp консультанта WhatsApp +7 700 800 08 80 - заявка №24854931. Там у меня запросили точный адрес и скрин speed.test. После предоставления информации дали ответ: "В ответ на Ваш недавний запрос сообщаем, что на качество связи по указанному Вами адресу влияют временные перегрузки каналов связи, избавиться от которых в одностороннем порядке Компания не может. Мы прикладываем все усилия, чтобы предоставить Вам наилучший сервис, и уже активно проводим работы для исправления данной ситуации. Ожидаемые сроки решения 2 месяца. Благодарим Вас за понимание и терпение!" В связи с тем, что по факту Услуга по тарифному плану UNLIM + вашей компанией не предоставлена, прошу произвести возврат платежа (тарифный план UNLIM) на сумму 5 500 тенге, произведенного мной 22.03.2021г. в 01:38:02 посредством мобильного приложения kaspi.kz.

Ответ

Добрый день, Димаш Едильевич! Мы осуществили техническую проверку качества сигнала сети по адресу: г. Шымкент, мкр. Нижний Отырар, дом 9, кв. 34. К сожалению, базовая станция обслуживающая указанный адрес была демонтирована. Абоненты переключены на резервные каналы связи. Из-за этого возможны перебои с предоставлением услуг сотовой связи. По данным биллинговой системы Оператора, на вашем абонентском номере в период с 22.03.2021 года по 20.04.2021 года зафиксированы интернет сессии общим объёмом 52,4 Гб по тарифному плану «UNLIM +», а также 39,5 ГБ по акции «Ночной безлимит». Данные подтверждены биллинговой системой Оператора, сертифицированной в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, какие-либо ошибки в детализации на стороне Оператора отсутствуют. Таким образом, возврат денежных средств за предоставленные ранее услуги не представляется возможным. В дополнении сообщаем, мы запланировали строительство новой базовой станции, которая позволит улучшить ситуацию. Однако, заказ, приобретение, установка и настройка сетевого оборудования связана с множеством факторов, не зависящих от нас, в этот процесс вовлечены многочисленные поставщики, подрядчики, согласующие государственные органы, собственники зданий, на которых предполагается расположить оборудование, условия застройки и ландшафта, которые также могут затруднять установку оборудования. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим за понимание.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81