Обращение

Ахметова Гульмира Базылхановна
  • 14.04.2021
  • 1630
  • Оператор:

Добрый день ! Жалоба на компанию Алтел. Пользуюсь роутером Алтел всего 3 месяца с 18.01.2021 года, абонентская плата составляет ежемесячно 5600 тг., с 08.04.2021 года он перестал работать оставила заявку на номер 800, но по сегодняшний день 14.04.2021 г., проблема не решена. При звонках на номер 800 никаких результатов не дало, ежедневно звонила и каждый деньони пытаются якобы решить проблему а точные сроки не говорят. Покупаем эти роутеры так сказать не дешево, и абонентская плата тоже не дешево стоит, почему эта компания создаёт такие не удобства? Прошу возвратить мне стоимость роутера. Я просто вынуждена обратится в другую компанию которая более квалифицировано выполняет свои обязательства!

Ответ

Добрый день, Гульзира Базылхановна! Мы осуществили техническую проверку качества сигнала сети по указанному Вами адресу. К сожалению, в настоящее время в указанном районе нагрузка на базовую станцию максимальна, из-за этого затрудняется передача голосовых услуг и услуг передачи данных. Для улучшения текущей ситуации мы запланировали оптимизационные работы на сети по расширению мощностей трафика. Ориентировочные сроки - май 2021 года. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей» обмен или возврат абонентского устройства возможен в случае подтверждения заводского брака (информация об условиях использования и возврата стоимости роутера размещена на сайте Оператора: https://altel.kz/routers/mifi-router-l02hi/ С надеждой на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81