Обращение

Мұхаметбек Жақсылық Мұхаметбекұлы
  • 03.03.2020
  • 808
  • Оператор:

В ВКО Усть-каменногорск пр. Аль-фараби 42/3 не ловит сет. Не позванить не выйти в интернет не можем.

Ответ

Добрый день, Жақсылық Мұхаметбекұлы! Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаю, что была проведена проверка Вашего номера. Просим настроить телефон по инструкции ниже: Меню - Настройки – Еще – Мобильная сеть – Точка доступа APN – клавиша Функция «Новая точка доступа» Имя: Tele2 Internet Точка доступа (APN): internet.tele2.kz Тип APN: default Меню – Настройки - Еще – Мобильные сети – Режим сети или Тип сети – Автоматический режим (LTE/WCDMA/GSM). Меню – Настройки – Управление сим картами или Настройки Sim – Соединение для передачи данных или Sim-карта для использования – Выбираем сим карту Теlе2. На телефонах с двумя сим-картами, 4G поддерживает только в Слоте №1. Затем просим перезагрузить и проверить. Также номер подключается к отдаленной базовой станций, в связи с чем прошу указать следующие данные: - Координаты адреса с https://yandex.kz/maps/; - Время, когда у Вас началась такая ситуация? - Дату и время последнего проблемного выхода в интернет; - Сколько делений показывает антенна? Спасибо.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81