Обращение

Архат
  • 13.05.2020
  • 815
  • Оператор:

, уже неоднократно обращается обращайся Tele2 компанию по сотовой связи уже два года не могу получить ответа по качеству связи неоднократно обращался по центру колл-центр как всегда отписывается 3 месяца ждите качество связи существуют на вашем базовой станции также ответ ответа нету Просто не изменяется уже Я жалуюсь 5 раз колл-центр ждите ждите 3 месяца изменится в вашей базовой станции технического обслуживания тоже не изменяется Я как абонент как абонент прошёл вашу вашу руководство на ответ моих вопросов прошу ответить на электронное письмо также ответа нету больше месяца жду или обращение в генеральную прокуратуру о бездействии вашей компании подача судебном порядке будем судиться с вашей компании другой абонент 707 860 60 50 50 Прошу прощения Все Мои заявки прислать в электронной электронный адрес

Ответ

Добрый день, Архат! Приносим искренние извинения за неудобства. Для того, чтобы мы могли подробно проверить прошу указать следующие данные: - Точный адрес, где наблюдается низкая скорость с указаниями города, области, пересечения улиц/номера дома. координаты адреса с https://yandex.kz/maps/; - Время, когда у Вас началась такая ситуация? - Дату и время последнего проблемного выхода в интернет; - Сколько делений показывает антенна? - Указать фактическую скорость интернета, воспользовавшись приложением speedtest.net.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81