Обращение

Айдана Нуржанова
  • 18.06.2020
  • 840
  • Оператор:

Здравствуйте! Обращаюсь по поводу интернет провайдера Altel 4G. Проблема с интернетом, с 14 июня 2020 года интернет практически отсутствует!!!! То есть, интернет настолько слабый, что даже страницу google НЕ грузить, почту, watsapp НЕ грузит!!! Более того из за текущей ситуаций, приходится работать из дома, интернет постоянно срывается! Невозможно использовать ЗУМ (каждый вечер учеба по зуму, уже 3 дня пропустила из за отсутствия интернета!!!!!!!!!!!!!!!!)! Отсутствует интернет! Хотя показывает все палочки на устройстве (huawei) Позвонила в кол-центр, разговаривала с 4 разными операторами! ГЛАВНОЕ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРИЛИ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ!!!! Только после этого выслушали в чем проблема! Первый раз звонила во вторник, сказали что в течение 3 ДНЕЙ рассмотрят мою заявку, 3 ДНЯ только рассматривают!!!! Обещали выслать смс с описанием проблемы, ничего не выслали. Позвонила в четверг, сказали что проблемы с вышкой! Ответ Altel: Мы не знали, у нас оказывается проблемы с вышкой, там ведутся ремонтные работы это обычно занимает от 1 месяца до 3. Где то через неделю устраним проблему!!!! Просила соединить с тех.персоналом или РУКОВОДСТВОМ, чтоб объяснили и решили проблему! ОТКАЗАЛИ. А сами операторы ничего не могут решить! Постоянно говорят "Это от нас не зависит"! За этот месяц абонентскую плату уже сняли, Гбайтов хватает. Операторы вечно ссылаются на какие то сторонние компаний и обстоятельства которые от них не зависят!!! Спрашивается зачем тогда им платить?! Бессовестное отношение к своим клиентам. бестолковое РУКОВОДСТВО которое даже не знает, о проблемах с вышкой, которые не могут быстро реагировать и решать проблемы клиентов, чьи деньги уже получили! Если не могут быстро определить и устранить проблему, пусть возвращают деньги за роутер и абонентскую плату!!!!!

Ответ

Добрый день, Айдана! Приносим искренние извинения за неудобства. Для того чтобы мы могли проверить прошу указать следующие данные: - Номер, который установлен в роутере; - Точный адрес, где наблюдается низкая скорость с указаниями города, области, пересечения улиц/номера дома. координаты адреса с https://yandex.kz/maps/; - Время, когда у Вас началась такая ситуация? - Дату и время последнего проблемного выхода в интернет; - Указать фактическую скорость интернета, воспользовавшись приложением speedtest.net.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81