Обращение

Жулдыз
  • 20.06.2020
  • 842
  • Оператор:

Доброго времени суток. Устала от некачественных услуг , предоставляемых оператором сотовой ТЕЛЕ2. Последней каплей стало , что за 9 дней , по моему тарифному плану было списано 8 Мг-байт, при общем трафике 10 МгБ в месяц. До недавнего времени , тариф использовался в течении 28 дн, даже оставался. Хотелось бы уточнить, когда операторы будут предоставлять «качественно» свои услуги? Не списывать суммы «неизвестно» на что? Когда у них проблемы со связью , абонент должен снисходить до них и оплачивать по тарифу за 28 дн и полную сумму. Даже на период ЧП не было «поблажек» со стороны сотового оператора. Очень сильна возмущена и не довольна работой и предоставленными услугами. Буду менять сотового оператора, другого выхода не вижу.

Ответ

Добрый день, Жулдыз! Приносим Вам свои извинения за задержку с ответом. Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об услугах Компании. Запрашиваемые данные по Вашему обращению являются конфиденциальными, в связи с чем просим Вас пройти в Салон Связи в Вашем городе либо написать на электронный адрес Компании: info@tele2.kz Адреса Салонов Связи можете просмотреть на сайте: www.tele2.kz.

номера Call-центров операторов сотовой связи

  • 9090 (с мобильного)
    +7 727 258 83 00
  • 3030 (с мобильного)
    +7 727 258 80 00
  • 611 (с мобильного)
    +7 707 000 07 07
  • 611 (с мобильного)
    +7 700 800 08 80
  • 3535 (с мобильного)
    +7 7172 73 81 81